Вторник, 14.05.2024, 04:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ №6 им. адмирала А.П. Авинова" г. Касимов

Форма входа
Поиск
Новый год скоро !

Публичный доклад директора МОУ "СОШ №6"

Публичный доклад директора МОУ "СОШ №6"
 
I.Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения
 
1. Наименование МОУ в соответствии с Уставом
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6», МОУ «СОШ № 6»
2. Учредитель
Администрация МО -ГО г.Касимов
3.Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдан)
№27-0764 от 21.09.2005г. выдана Управлением по делам образования науки и молодежной политики Рязанской области
4.Срок прохождения аттестации (дата и № приказа об итогах)
Приказ № 100 от 30.12.2005г. «Об итогах аттестации МО учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6»
5.Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)
№ 0249 от 03.02.2006г. выдана Управлением по делам образования науки и молодежной политики Рязанской области
6.Режим работы (пяти-шестидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен)
Режим работы односменный. Начальные классы пятидневная учебная неделя. 5-11 классы - шестидневная учебная неделя. Средняя наполняемость классов - 22,18 чел.
7.Органы самоуправления
Управляющий совет, собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Совет старшеклассников
 
II.Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения
 
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 им.адмирала А.П.Авинова» построена в 1966 году. Микрорайон Приокский, в котором расположена МОУ «СОШ № 6», находится в удалении от центра города, на противоположном берегу реки Оки, в связи с чем изолирован территориально от других образовательных учреждений, а также учреждений дополнительного образования. Поэтому МОУ «СОШ № 6» является единственным среднем общеобразовательным учреждением микрорайона Приокский. Основная часть семей проживает в благоустроенных домах. Большинство родителей работают на Приокском заводе цветных металлов, имеют стабильный доход и ориентируют своих детей на получение полноценного образования. В 1995 году для удовлетворения потребностей социума на базе школы № 6 и при ее активном участии Школы искусств с музыкальным и художественным отделением. В ней обучаются дети, проживающие в микрорайоне Приокский и близлежащих населенных пунктах. В 2007 - 2008 учебном году в школе искусств обучалось 180 человек.
    С этой же целью с марта 1995 года школой при содействии ПЗЦМ и Касимовского судоремонтного завода была открыта детская библиотека в микрорайоне Приокский как филиал школьной библиотеки.
    В микрорайоне находится дошкольное образовательные учреждения № 11 и № 19 и поликлиника № 2.
    Криминогенная обстановка в микрорайоне удовлетворительная.
    Сообщение с г.Касимовым осуществляется маршрутное такси с 07.00 до 21.00.
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» города Касимова была открыта 1 сентября 1966 года. Она построена для детей работников водного транспорта по типовому проекту на 526 учащихся. Заказчиком выступил Касимовский судоремонтный завод. В 1966 году в школе было 15 классов, в которых обучалось 440 человек.
    В середине 80-х годов начал строится микрорайон Приокский. Его развитие привело к резкому увеличению количества учащихся. Школа перешла к работе в двухсменном режиме с нагрузкой, превышающей проектную в 1,9 раза. В связи с этим руководством города и Приокского завода цветных металлов (ПЗЦМ) было принято решение о строительстве дополнительно ещё одного учебного корпуса. Он пущен в строй в 1993 году. На первое сентября 1993 года в школе было 36 классов-комплектов, в которых обучалось 914 человек.
    В 1995 году для удовлетворения потребностей социума на базе школы №6 и при ее активном участии создана Школа искусств с музыкальным и художественным отделениями. В ней начали обучение дети, проживающие в микрорайоне Приокский и близлежащих населённых пунктах. С этой же целью с марта 1995 года школой при содействии ПЗЦМ и Касимовского судоремонтного завода была открыта детская библиотека в микрорайоне Приокский как филиал школьной библиотеки.

Приоритетными направлениями развития школы являются:
  • Воспитание национального самосознания учащихся.
  • Сохранение и развитие физического, психического и нравственного здоровья школьников.
  • Формирование у учащихся знаний на уровне не ниже обязательного минимума содержания основного общего образования.
  • Подготовка к освоению программ среднего и высшего профессионального образования.


       За годы существования школа сделала 43 выпуска, около 2000 учащихся со средним образованием. Ежегодно 50-60% выпускников школы, 95-100% выпускников профильных классов поступают в высшие учебные заведения. Наши выпускники достигли высоких спортивных результатов: 1 призер юношеских Олимпийских игр по тяжелой атлетике; 2 члена юношеской сборной России по футболу; 2 мастера спорта; 2 кандидата в мастера спорта; неоднократные победители зональных соревнований по баскетболу, волейболу; участники Российских юношеских соревнований по футболу.

Органы самоуправления:
  • Управляющий совет
  • Собрание трудового коллектива
  • Педагогический совет
  • Совет старшеклассников

          В 2008-2009 учебном году в школе функционировало 30 классов-комплектов, в которых обучалось 624 учащихся. Контингент по сравнению с 2007-2008 уч.г. уменьшился на 35 человек. В школе имелся 1 класс компенсирующего обучения, 1 – предпрофильный, 14 – экспериментальных, в том числе 2 – профильных (естественно – математических). Второй год школа работала по семестровому режиму при шестидневной учебной неделе во II и III ступенях и при пятидневной неделе в 1-х классах начальной школы. В 2008-2009 уч. году награждены медалями 4 выпускника 11-х классов, в том числе золотыми медалями – 3, серебряными – 1 учащихся, что составляет 9,8 % (в прошлом году - 12,5% ). увеличилось число учащихся, не освоивших программы государственного образовательного стандарта - 5 человек (0,8%), в прошлом году 4 человека (0,6%).
          С 2000г в школе открыты профильные естественно-математические классы. Занятия школьного и ученического компонента направлены на расширение и углубление знаний обучающихся по базовым дисциплинам. Введенные курсы зарекомендовали себя как результативные, т.к. учащиеся 10 кл. делают осмысленный выбор с целью подготовки к поступлению в ВУЗ. Анализ трудоустройства выпускников свидетельствует об эффективности профильного обучения: в 2007-2008 уч.г. 68,8% учащихся поступили в ВУЗы, причем из профильного класса 95,8% в 2008-2009 уч.г. 58,5% учащихся поступили в ВУЗы, причем из профильного класса 86,4%.

Особое внимание администрация, педколлектив уделяет сохранению здоровья обучающихся, формированию здорового образа жизни, созданию безопасной здоровой образовательной среды.
 
Третий год школа работает в статусе муниципальной экспериментальной площадки по проблеме «Здоровьесбережение учащихся через введение часов со школьным и ученическим компонентом и семестрового режима обучения».

На втором этапе реализован план экспериментальной работы школы на 2008-09 учебный год, в рамках которого:
  • Учебно-воспитательный процесс в школе организован в соответствии с требованиями проведения эксперимента в школе - отработан календарный график семестрового режима обучения; в течение года реализованы учебные планы экспериментальных классов с часами ученического и школьного компонентов, внедрены элективные курсы различной направленности и др.
  • Организовано медико-психологическое, методическое и информационное сопровождение экспериментальной работы
  • Обеспечено непрерывное повышение педагогического мастерства педагогов школы через систему теоретических и практических семинаров, самообразование, внутришкольных курсов и т.д.
  • Сформировано информационное пространство школы, организовано компьютерное просвещение педагогов
  • Осуществляется мониторинг здоровья учащихся экспериментальных классов;
  • Осуществляется мониторинг ЗУН учащихся экспериментальных классов;
  • Проведено изучение мнения социума по результатам второго этапа экспериментальной работы.

Анализ динамического наблюдения за состоянием здоровья учащихся в 2008-09 уч.г. показал, что:
  • Количество суммарно пропущенных дней в 2008-09 учебном году в экспериментальных классах по сравнению с результатами 2007-2008 уч.года стабильно;
  • Количество суммарно пропущенных дней по простудным заболеваниям в текущем учебном году в экспериментальных классах меньше в 1,1 раз по сравнению с 2008-2009 учебным годом. 

Анализ мнения социума о результатах первого года эксперимента дал следующие результаты:
 
  • 84,6% (в прошлом учебном году 64%) родителей высказались за семестровое обучение, причём 77,3% из них считают, что семестровое обучение более комфортно для самочувствия их ребенка; а 13% родителей считают, что дети стали реже болеть
  • 83,5% (в прошлом учебном году 81%) учащихся высказались за семестровое обучение, 72% из них считают, что семестровое обучение более комфортно для их самочувствия; 15,8% стали болеть реже. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о достаточно успешном прохождении первого этапа эксперимента.


Информатизация образовательного пространства
  • Функционирование двух кабинетов информатики
  • Информационное просвещение педагогов
  • Использование АРМ в преподавании химии, физики, русского языка, литературы, географии
  • Школьная локальная сеть
  • Школьная медиатека

Развитие образовательной системы характеризуется следующими положительными результатами:
  • обеспечение доступности качественного образования;
  • обеспечение нового качества образования, которое подтверждается хорошими результатами выпускных экзаменов, в том числе ЕГЭ по русскому языку и математике;
  • ежегодно учащиеся награждаются золотыми и серебряными медалями, а также грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»; от 60% до 80% ежегодно поступают в ВУЗы, из профильных классов до 100%.

Основные задачи:
  • повышение качества образования посредством работы школы в статусе муниципальной экспериментальной площадки;
  • сохранение психического, физического и нравственного здоровья учащихся СОШ № 6;
  • внедрение в образовательный процесс современных мультимедийных технологий, в том числе и при подготовке учащихся к ЕГЭ;
  • консолидация и координация деятельности школы и семьи в вопросах обучения и воспитания детей;
  • формирование у обучающихся национального самосознания, активной гражданской позиции.

 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Опрос
Кем Вы являетесь для нашей школы ?
Всего ответов: 233
Советуем посетить
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

School6 © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz